№ | Ф.И.О. педагога | Должность | Категория |
1 | Антропова Татьяна Владимировна | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | Высшая |
3 | Костюков Сергей Николаевич | Учитель биологии | Высшая |
4 | Рудобелец Василий Михайлович | Учитель белорусского языка и литературы | Высшая |
Рудобелец Ирина Александорвна | Учитель немецкого языка | Высшая | |
5 | Пыжова Екатерина Сергеевна | Учитель математики | Высшая |
6 | Васильева Наталья Николаевна | Учитель белорусского языка и литературы | Высшая |
7 | Мелкозёрова Елена Ивановна | Учитель начальных классов | Высшая |
№ |
Ф.И.О. педагога |
Должность |
Категория |
Дата присвоения |
1 |
Антропова Татьяна Владимировна |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
Высш. |
30. 01. 2015 |
2 | Васильева Наталья Николаевна | Учитель белорусского языка и литературы | Высш. | 20.09.2016 |
3 | Гулевич Наталья Николаевна | Учитель начальных классов | Высш. | 09.06.2017 |
4 | Дедкова Янина Алексеевна | Учитель географии | Высш. | 16.09.2022 |
5 | Кондратьева Лидия Викторовна | Учитель-дефектолог | Высш. | 04.11.2022 |
6 |
Костюков Сергей Николаевич |
Учитель химии и биологии |
Высш. |
05.05.2017 |
7 |
Корхова Светлана Васильевна |
Директор |
Высш. |
16.04.2012 |
8 |
Мелкозёрова Елена Ивановна |
Учитель начальных классов |
Высш. |
16.04.2012 |
9 |
Рудобелец Василий Михайлович |
Учитель белорусского языка и литературы |
Высш. |
26.05.2014 |
10 | Рудобелец Ирина Александровна | Учитель немецкого языка | Высш. | 09.06.2014 |
11 | Пыжова Екатерина Сергеевна | Учитель математики | Высш. | 19.09.2018 |
12 |
Чернышёва Светлана Николаевна |
Учитель начальных классов |
Высш. |
16.04.2012 |
1 | Аксенова Оксана Игоревна | Учитель русского языка и литературы | 1 | 03.01.2022 |
2 | Колосков Алексей Андреевич | Учитель физической культуры и здоровья | 1 | 03.06.2022 |
3 | Лагойкина Анна Владимировна | Воспитатель дошкольного учреждения | 1 | 06.11.2021 |
№ | Формы | Квалификационные категории | |||
1-ая | 2-ая | высшая |
"учитель-
методист"
|
||
1 | Представление индивидуального плана и результатов профессионального развития | + | + | + | + |
2 |
Защита творческих разработок (комплекс дидактических материалов,
технологические карты, планы учебных и факультативных занятий, сценарии
внеклассных мероприятий)
|
+ | |||
3 |
Творческий отчёт (презентация педагогического опыта)
|
+ | |||
4 |
Представление и защита опыта работы по избранной педагогической (методической) проблеме (новшестве)
|
+ | |||
5 | Защита авторской дидактической системы | + | |||
6 | Презентация дидактических и методических материалов, характеризующих опыт работы | + | + | + | |
7 | Квалификационный экзамен | + | + | ||
8 |
Мастер-класс (практическое обучение коллег использованию рекомендуемых приёмов и методов)
|
+ | + | ||
9 |
Рефлексивная оценка результатов педагогической деятельности
|
+ | + | + | |
10 | Рефлексивная оценка результатов экспериментально-инновационной деятельности | + |
Квалификационный экзамен
ГУО «Академия последипломного образования» осуществляет организационно-методическое сопровождение квалификационного экзамена при прохождении аттестации на присвоение высшей квалификационной категории и квалификационной категории «учитель-методист» по направлениям педагогической деятельности в соответствии с
Методические рекомендации о порядке проведения квалификационного экзамена при прохождении аттестации педагогическими работниками на присвоение квалификационной категории "учитель-методист".
Аттестация педагогических работников в Республике Беларусь проводится в соответствии с Инструкцией о порядке проведения аттестиции педагогических работников системы образования (кроме педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава учреждений высшего образования).
Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 26 ноября 2014 г. №163 «О внесении изменений и дополнений в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 22 августа 2012 г. № 101».
Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 6 июня 2011 г. № 59 «Об утверждении Инструкции о порядке проведения республиканских мероприятий учреждениями дополнительного образования детей и молодежи с участием обучающихся»
Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 31 августа 2012 г. №93 «О внесении дополнений и изменений в постановление Министерства труда Республики Беларусь от 21 января 2000 г. № 6» «Условия оплаты труда работников отдельных организаций системы образования, отдельных работников органов внутренних дел и учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Республики Беларусь, а также отдельных работников отдельных организаций, оказывающих социальные услуги, и организаций здравоохранения».
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23.08.2014 №818 «О некоторых вопросах повышения оплаты труда отдельным категориям работников системы образования».
<font color="#000000" style="visibility: visible !important; opacity: 1 !important;"> </font>Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 июля 2011г. №954 Об отдельных вопросах дополнительного образования взрослых».
Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 31 октября 2002 г. №45 «Об утверждении Инструкции об особенностях исчисления стажа работы по специальности (в отрасли) работников бюджетных организаций системы образования» (С изменениями и дополнениями Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 18 сентября 2008 г. № 82).
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 25 мая 2010 г. №784 «Об утверждении Типового положения об аттестации руководителей и специалистов организаций».
Указ Президента Республики Беларусь от 30 августа 2014 г. №420 «О пребывании граждан Украины в Республике Беларусь».
Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 21 октября 2011 г. №105 «О внесении изменений в выпуск 28 Единого квалификационного справочника должностей служащих».
Описание опыта педагогической деятельности
Выкарыстанне камп'ютарных навучальных праграм на вучэбных занятках па беларускай мове ў 5-11 класах
Использование дидактической игры как активного метода обучения иноязычной коммуникации учащихся в 5-11 класса
Формирование пространственных представлений учащихся посредствам картографических знаний и умений на уроках истории в 5-7 классах
Использование игр и игровых приёмов на учебных занятиях по курсу "Человек и мир" как средство повышения мотивации учащихся 1-3 классов