Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

План работы УМО учителей начальных классов на 2024/2025 учебный год

Дата: 26 января в 10:21, Обновлено 17 сентября в 21:34

п/п

Дата проведения

Форма проведения

Тема заседания, вопросы для обсуждения

Ответственный

Итоговый материал

30.08.2024

Инструктивно-методическое совещание

Особенности организации образовательного процесса на I ступени общего среднего образования в 2024/2025учебном году

Вопросы для обсуждения

1 Кодекс Республики Беларусь об образовании, нормативные правовые акты, регулирующие вопросы организации образовательного процесса на I ступени общего среднего образования: основные положения, общие требования к организации образовательного процесса;

2.Вопросы безопасности при организации образовательного процесса, организации воспитательного процесса в учреждениях общего среднего образования;

3. Обновленные учебные программы и учебно-методические комплексы по учебным предметам I ступени общего среднего образования;

учебное пособие «Беларусь – наша Радзіма. Падарунак Прэзідэнта Рэспублікі Беларусь А.Р. Лукашэнкі першакласніку»: обновленное содержание, использование материалов на учебных занятиях;

особенности использования единого информационно-образовательного ресурса (https://eior.by) в образовательном процессе.

4. Предметные журналы как средство информационной, научно-методической поддержки учителей начальных классов и повышения их профессиональной компетентности.

5.Организация и содержание методической работы с учителями начальных классов в 2024/2025 учебном году с учетом анализа результатов предыдущего учебного года.

Председатель УМО, завуч, учителя

УМО

План работы УМО учителей начальных классов на 2024/2025учебный год.

Памятка «Ведение классного журнала».

1.

Октябрь

Педагогический интерактив

Организация проектно-исследовательской деятельности как средство формирования у учащихся интереса к научно-исследовательской деятельности и развития самостоятельной учебно-познавательной деятельности

Научно-методический блок

  1. Учебный проект и исследование как дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и  развивать специфические умения и навыки самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся.

Учебно-методический блок

  1. Роль проектно-исследовательской деятельности в раскрытии творческого потенциала учащихся

Практический блок

  1. Применение проектной деятельности при организации процесса систематизации знаний учащихся на уроках

Председатель УМО, завуч, учителя

УМО, учитель-дефектолог

Презентация

Доклад-презентация

Выступления по обмену опытом

2.

Декабрь

Педагогическая студия

Формирование функциональной грамотности учащихся средствами учебных предметов

Научно-методический блок

  1. Актуальность формирования функциональной грамотности в процессе учебной деятельности в начальных классах

Учебно-методический блок

  1. Формирование читательской, естественно-научной грамотности учащихся начальных классов на учебных занятиях

Практический блок

  1. Приемы развития креативного мышления на уроках
  2. Развитие познавательной сферы учащихся начальных классов на учебных занятиях как средство формирования их функциональной грамотности;

ПредседательУМО, завуч, учителя

УМО, учитель-дефектолог

3.

Март

Семинар-практикум

Проектирование, проведение и самоанализ учебного занятия на I ступени общего среднего образования с позиции компетентностного подхода с учетом предметной специфики.

Научно-методический блок

  1. Методический инструментарий, критерии успешности, основные составляющие современного урока

Единство обучающих, воспитательных, развивающих  задач как обязательное требование к проектированию и проведению современного урока

Учебно-методический блок

  1. Презентация «Проектирование учебного занятия в системе компетентностного образования: разработка алгоритма проектирования урока на I ступени общего среднего образования».

Практический блок

  1. Работа в группах «Разработка примерной схемы самоанализа урока в начальных классах.
  2. Тренинг «Дерево достижений»

Председатель УМО, завуч, учителя

УМО, учитель-дефектолог

.

Выступление-информирование

доклад-презентация

4.

Май

Методический диалог

Рефлексия педагогической деятельности учителей начальных классов, результаты деятельности по совершенствованию образовательного процесса

Анализ работы УМО. Подведение итогов:

Вопросы для обсуждения:

1. Подведение итогов работы методического объединения и обсуждение актуальных проблем для включения их в работу на следующий учебный год.

2. Отчет учителей начальных классов по темам самообразования

3.Итоговая диагностика затруднений и запросов учителей.

ПредседательУМО, завуч, учителя

УМО, учитель-дефектолог

Презентации образоват.продуктовд-стипедагогов в совершенствовании профессиональной  компетенции

Анкетирование

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.