Цель на 2024/2025 учебный год: создание необходимых условий (научно-методических, организационных, кадровых, информационных) для совершенствования образовательного пространства учреждения образования, обеспечивающего развитие субъектов образовательного процесса в условиях формирования личностно-профессиональных компетенций педагогов и личностно-учебных компетенций обучающихся.
Задачи на 2024/2025 учебный год:
1. Повышать качество образования через создание условий для развития потребности каждого обучающегося к самореализации и саморазвитию на основе учета его индивидуально-психологических и социально-психологических особенностей, учебных возможностей, эффективное использование часов факультативных занятий для работы по подготовке учащихся к интеллектуальным соревнованиям, преемственность в работе с одарёнными учащимися между первой и второй ступенями общего среднего образования, повысить персональную ответственность педагогов за качественную подготовку к олимпиадам, мероприятиям научно-исследовательского характера.
2. Улучшать качество знаний и уровень обученности и воспитаннности обучающихся через системное использование информационных технологий, электронных средств обучения, совершенствование модели работы с учащимися разных учебных достижений, повышение эффективности факультативных занятий, уровня профессиональной компетентности педагогов.
3. Обеспечить эффективность работы по профилактике асоциального поведения среди несовершеннолетних через совершенствование системы оказания социально-психологической и педагогической помощи учащимся и их родителям, раннее выявление семейного неблагополучия.
4. Сохранить контингент обучающихся учреждения через формирование конкурентноспособной личности выпускника учреждения, продолжение профориентационной работы с учащимися.
НЕМНОГО ИСТОРИИ...
В XVIII веке - деревня в Речицком уезде Минского воеводства Великого княжества Литовского;
- 1863 год - православная церковь Святой Троицы, при которой была открыта церковно-приходская начальная школа;
- 1886 год - школа была преобразована в народное училище;
Впервые подробные сведения о народных училищах, учителях были напечатанный в "Памятной книжке Виленского учебного округа на 1881-1882 учебный год", куда входила и территория современного Чечерского района.
- начало ХХ века - Ровковичская одноклассная школа Рогачевского уезднага отдела Могилевского епархиального училищного совета;
- 1920 год -дом-читальня, школа по ликвидации неграмотности по Чечерской волости;
- 8 декабря 1926 года - Ровковичи - центр сельсоветов Чечерского района Гомельского округа. На базе дореволюционного народного училища была создана школа 1-и степени;
- во время Великой Отечественной войны деревня с августа 1941 года по ноябрь 1943 года оккупирована немецко-фашистскими захватчиками.
- за период войны были сожжены в районе 2 средние, 8 неполных средних и 2 начальные школы.
- 25 ноября 1943 начало работать 11 школ. С 5 января 1944 года начался учебный год и в остальных школах;
- за 1960-1980 гг.построены строения восьмилетних и средних школ, в том числе и Ровковичская средняя школа.
В 2002 году школа реорганизована в «Ровковичский детский сад – средняя школа Чечерского района».
В 2006 году «Ровковичский детский сад – средняя школа Чечерского района» реорганизован в государственное учреждение образования «Ровковичский учебно-педагогический комплекс детский-сад-средняя школа».
В 2011 году государственное учреждение образования «Ровковичский учебно-педагогический комплекс детский-сад-средняя школа» реарганизовано в государственное учреждение образования «Ровковичский ясли-сад-средняя школа Чечерского района»
В 2022 году государственное учреждение образования «Ровковичский ясли-сад-средняя школа» реарганизовано в государственное учреждение образования «Ровковичская средняя школа Чечерского района»