Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

План работы УМО учителей химии, биологии, математики, географии, истории на 2024/2025 учебный год

Дата: 26 января 2024 в 10:04, Обновлено 18 сентября 2024 в 23:00

Дата

проведения

Форма

проведения

Тема заседания,

 вопросы для обсуждения

Ответственный

Итоговый материал

1

Август

(30.08.2024)

Инструктивно-методическое совещание

Тема: «Содержательные и организационно-методические особенности образовательного процесса по математике, физике, химии, биологии, истории, географии в 2024/2025 учебном году»

Вопросы:

1. Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса по учебным предметам в 2024/2025учебном году:

- Кодекс Республики Беларусь об образовании, иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы организации образовательного процесса на II иIII ступенях общего среднего образования: основные положения, воспитание в системе образования, общие требования к организации образовательного процесса;

- создание безопасных условий организации образовательного процесса;

- результаты изучения уровня образовательных достижений, учащихся по учебным предметам. Республиканская контрольная работа по учебному предмету «История Беларуси» (11 класс), коррекция и регулирование образовательного процесса по учебному предмету «История Беларуси» с учетом республиканской контрольной работы.

- анализ результатов централизованного тестирования выпускников 2024 года и направления совершенствования подготовкиучащихся к централизованному экзамену и централизованному тестированию по учебным предметам естественно-математического цикла.

2. Анализ результатов работы учебно-методического объединенияучителей естественно-математического цикла в 2023/2024 учебном году.

Планирование работы учебно-методического объединения в 2024/2025 учебном году.

Костюков С.Н.

Мещаникова М.Н.

Кругликова А.А.

Пыжова Е.С.

Костюков С.Н.

Определение основных целей и задач, планов работы УМО

в  2024/2025

учебном году, выбор форм и методов работы

2

Ноябрь

(29.11.2024)

Семинар-практикум

Тема: «Формирование функциональной грамотности учащихся средствами учебных предметов естественно-математического цикла»

Вопросы:

1.Качество образования и функциональная грамотность.Составляющие функциональной грамотности

2. Практико-ориентированные задачи и задачи с межпредметным содержанием для развития функциональной грамотности учащихся.

3.Возможности формирования функциональной грамотности на уроках географии.

4. Контрольно-оценочная деятельность: содержание,средства, результат

Костюков С.Н.

Пыжова

Е.С.

Дедкова

Я.А.

Кругликова А.А.

Представление опыта по использованию заданий, способствующих формированию функциональной
грамотности учащихся

3

Январь

(30.01.2025)

Обучающий семинар

Тема: «Проектная деятельность учащихся по предметам естественно-математического цикла каксредство формирования функциональной грамотности учащихся»

Вопросы:                            

1.Сущность проектного метода в образовании. Отличие исследовательской деятельности от проектной деятельности.

2.Проектные компетенции, формируемые на учебных занятиях и во внеурочное время
по биологии.

3.Учебное проектирование как условие
организации самостоятельной деятельности учащихся в рамках проектного исследования
.

Кругликова

А.А.

Костюков С.Н.

Мещаникова М.Н.

Проектирование учебного занятия с использованием современных
методов и средств обучения, различных форм организации учебного
взаимодействия, направленных на формирование проектных
компетенций учащихся

4

Апрель

(25.04.2025)

Панорама опыта

Тема: «Проектирование учебного занятия в контексте формирование функциональной грамотности учащихся»

Вопросы:

1. Дидактические принципы построения учебного занятия, направленного на формирование функциональной грамотности: целевые ориентиры, особенности содержания.

2. Современные методы и средства обучения, способствующие формированию функциональной грамотности.

3.Использование современных информационных технологий и цифровых образовательных ресурсов, способствующих развитиюфункциональной грамотности учащихся

Пыжова Е.С.

Дедкова Я.А.

А.А.

Мещаникова

М.Н.

Обмен опытом

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.